Шаг 5. Сконцентрироваться на эффективных рекламных предложениях для ваших пациентов

Вкладывайте в то, что работает!

В процессе своей работы мы довольно часто сталкиваемся с такой позицией клиентов: «У нас сейчас нет денег на рекламу, мы лучше наймем хороших администраторов/сделаем ремонт/купим оборудование подороже и т.д.» Оборудование и персонал – это, безусловно, киты, на которых держится медицинский бизнес; инвестирование этих направлений окупается и практически всегда оправдано. Но когда речь заходит об инвестициях в маркетинг, то находится немало руководителей, которые считают это, как минимум, необязательным.А реальная ситуация такова, что эффективная реклама может работать в течение 10-15 лет, не требуя дополнительных затрат. Реклама будет работать на вас, если серьезно и целенаправленно подойти к этому вопросу, а не по остаточному принципу. Необходимо вкладывать время, деньги, усилия в поиск эффективной маркетинговой стратегии конкретно для вашего бизнеса. Хорошие и эффективные решения для продвижения бизнеса находятся в большинстве случаев методом проб и ошибок. Но результат, тем не менее того стоит.

Также важно помнить, что эффективную рекламу необходимо защитить от копирований конкурентами, как и любую другую ценную интеллектуальную собственность.

Посмотреть все 9 шагов к успешному продвижению медицинского бизнеса >>>