Поиск пациентов

Каждый дальновидный руководитель, без сомнений, признает реалии современного медицинского бизнеса - пациентов сегодня нужно действительно искать. Выжидательная позиция заведомо убыточная. Клиник тысячи, услуги, зачастую, не уникальны, хоть и необходимы. Впрочем, даже если Вы открыли "нечто", в чем пациенты действительно нуждаются, некое уникальное предложение, недостаток информации о Вас погубит любую индивидуальность. Проще говоря, уважаемые директора клиник, ответьте себе на абсурдно простой вопрос: если пациент не знает о Вашем существовании, как же он может прийти к Вам на прием? Уверены, Вы понимаете, единственно возможный ответ - никак. А значит самое время пересмотреть отношение к тому, упоминания о чем Вы из всех сил стараетесь избегать, воспринимая ЭТО исключительно как источник утечки денежных средств, хотя по сути именно ЭТО и есть единственный способ реального развития и обогащения. ЭТО страшное слово - РЕКЛАМА. Именно это и есть инструмент "поиска пациентов", который управляем, практически эффективен и перспективен.

Справедливости ради, надо сразу отметить важную деталь - реклама действительно может бесконечно отнимать у Вашей клиники деньги и не приносить результата, но это говорит лишь о том, что полномочия по медиапланированию и реализации рекламных проектов в руках не в полной мере компетентного сотрудника. Пациенты часто остаются недовольны обращением в клинику к специалисту, который не понял именно их проблему, поставил неточный диагноз, назначил неверный курс лечения, но это ошибка конкретного доктора и люди не перестают болеть и нуждаться в помощи - они ищут того, кто умеет делать свою работу. Так почему же вы после одной-двух неудачных попыток убеждены, что реклама клинике как абсолютно бесполезная вещь в привлечении пациентов? Мы убеждены - Вам просто нужно обратиться к другому "доктору", который выпишет Вам верный рецепт лечения.

Нельзя также не упомянуть главный стереотип - дороговизна и недоступность рекламы. Именно это, зачастую, останавливает руководителей, преодолевших убеждение о рекламной бесполезности. Рекламные возможности сегодня открывают сотни способов эффективного воздействия непосредственно на пациентов Вашей клиники, причем эта масса вариантов позволяет выбрать не только эффективные, но и доступные каждой клинике инструменты, вне зависимости от размера бюджета. Интернет, радио, станции метро, бортовые журналы рейсов первого класса, буклет в ящике жителя по соседству с клиникой, десятки региональных и всероссийских телеканалов - у рекламы много лиц, знание индивидуальности которых гарантирует их эффективную работу по поиску "вашего пациента". Точечное бессистемное рекламное обращение - вот враг благосостояния. При таком подходе часто площадки подбираются ошибочно, руководствуясь исключительно их дешевизной или же наоборот, мнимой эффективностью и популярностью, что приводит к утрате огромных сумм на одну "модную" площадку. Такой разовый информационный посыл " в никуда"- одна из самых распространенных ошибок. Тенденции рынка диктуют необходимость комплексной рекламы, мотивирующей пациента на обращение именно в Вашу клинику, дающей полное представление о преимуществах Ваших услуг и докторов.

Помните, у пациентов большой выбор. Только продуманная, комплексная рекламная кампания в руках опытных специалистов позволит наполнить Вашу клинику благодарными пациентами.