Шаг 3. Разработать содержание рекламного предложения для пациентов и позиционирование ваших медицинских услуг (УТП)

Или "Что Вы скажете пациентам"?

Многие руководители клиники часто настолько поглощены задачей "достучаться до пациента", что даже не задумываются о том, какую информацию в конечном счете преподнести пациенту, когда это долгожданное "достучаться" произойдет. В результате на выходе мы обнаруживаем внушительные баннеры, где крупными буквами в несколько строк написаны марки медицинского оборудования, используемого в клинике, а в рекламных буклетах на 3 разворота мелким шрифтом описаны все особенности технологии установки имплантов в конкретной стоматологии.Тут уважаемые врачи спросят - а что тут такого? Ведь это наши конкурентные преимущества, ни в одной клинике в нашем районе такого оборудования нет и так далее. Все дело в том, что пациенту совершенно все равно, каким образом Вы будете ставить ему импланты, для него важно, чтобы вы поставили их хорошо, без боли и недорого.

Все, как известно, просто - говорите не о том, как хороша Ваша клиника, а о том, какие выгоды от ее посещения получит пациент.

Многие, к сожалению, забывают эту простую истину.

Содержание рекламного сообщения сегодня исключительно важно, к этому вопросу нужно подходить основательно - привлекать профессионалов для написания маркетингового контента, проводить тестирование разных версий и анализировать полученные отклики.

Качественный полезный контент, который стимулирует пациентов реагировать на Ваше предложение - это залог успешного продвижения клиники.

О следующем шаге мы расскажем через неделю.

Посмотреть все 9 шагов к успешному продвижению медицинского бизнеса >>>