С какой медицинской рекламой борется Google

Post date: 18.03.2016 15:47:07

Google в своей политике придерживается позиции, что некоторые объявления могут быть как недостоверны, так и опасны: в пример приводится реклама, содержащая вредоносное ПО, поп-апы, а также реклама поддельных товаров.«Мы требуем от рекламодателей строгого соблюдения всех правил размещения рекламы в Google. В разработку сложной технологии отбора объявлений вложено много сил, а в команде, которая борется с некачественной рекламой, работает более 1000 человек. Только за прошлый год нам удалось заблокировать более 780 миллионов объявлений, которые нарушали наши требования», — сообщает команда Google Россия.Чтобы справиться с потоком вредоносной рекламы, весь прошлый год компания использовала не только автоматизированные системы, но и проверяла информацию вручную. Таким образом, ей удалось заблокировать большинство подобных объявлений еще до их появления в сети.

Виды объявлений, с которыми борется Google:

  • Реклама подделок

  • Фармацевтика (не одобренные лекарственные средства)

  • Реклама товаров для потери веса

  • Фишинг

  • Нежелательное ПО

  • Заведомо ложные объявления

Помимо прочего, в 2015 году интернет-гигант прекратил показ рекламы более чем в 25 тысячах мобильных приложений, поскольку они не соответствовали его политике. Более двух третьих из них — объявления, которые внезапно заполняют собой весь экран целиком или загораживают собой часть контента.

Подробнее о видах нежелательной рекламы в Google, а также как помочь компании с ней бороться, можно прочитать здесь.

Источник: cossa.ru