ООО "МедФармКонсалтинг" и портал Nedug.Ru предложат медицине "попробовать" Интернет-рекламу.

Post date: 21.05.2010 9:55:25

Одна из рекламно-консалтинговых компаний России в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты ООО «МедФармКонсалтинг» совместно с информационным порталом Nedug.Ru объявили о разработке специального предложения для медицинских клиник и учреждений, а также для фармкомпаний и представителей индустрии красоты, которые интересуются возможностями Интернет- рекламы для продвижения своих услуг и продукции, но по тем или иным причинам еще не пользовались ею.

Предложение включает комплексную разработку рекламной кампании в сети Интернет с использованием ресурсов одной из самых больших медицинских информационных площадок – портала Nedug.Ru, а также других эффективных площадок. В предложение включена разработка или модернизация Интернет - сайта заказчика в соответствии с самыми современными требованиями и новейшими маркетинговыми разработками компании. Фактически, обратившись в МедФармКонсалтинг, любое медицинское учреждение сможет теперь в кратчайшие сроки реализовать свое Интернет-представительство и наладить максимально эффективную работу по привлечению клиентов через Интернет.

По оценкам МедФармКонсалтинг, не менее 72% медицинских учреждений России на данный момент не имеют Интернет-представительств или не используют его для привлечения клиентов, и новое предложение компании и портала Nedug.Ru станет для них отличной возможностью ликвидировать данное отставание от своих конкурентов. Сейчас в Интернет ищут предложения медицинских услуг не менее 51% всех потенциальных клиентов и использование сети, как эффективного способа привлечения потребителей, на данный момент является отличной возможностью для клиник, фармкомпаний и представителей индустрии здоровья.

По мнению коммерческого директора ООО «МедФармКонсалтинг», существует множество способов привлечения клиентов медицинскими компаниями, и при профессиональном использовании большинство из них результативны, однако первым делом, медицинским учреждениям целесообразно использовать именно ресурс Интернет, а уже потом прибегать к другим, более дорогостоящим видам рекламы.

Информации о компании "МедФармКонсалтинг":

ООО «МедФармКонсалтинг» является ведущей российской специализированной рекламно-консалтинговой компанией в области медицины, фармацевтики и индустрии красоты. Компания «МедФармКонсалтинг» является лидером рынка и с 2000 года заслужила уважение и авторитет, как среди конкурентов, так и среди участников рынка. За эти годы сотни медицинских учреждений, фармкомпаний и представителей индустрии красоты организовали свои рекламные компании и комплексное продвижение с помощью специалистов МедФармКонсалтинг. Профессиональные интересы компании: комплексная реклама и маркетинг медицинских и фармацевтических организаций, а также салонов красоты, аналитические исследования рынков в фармацевтике и медицине, экспорт/импорт фармпрепаратов и медоборудования, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги. Компания управляет рядом крупнейших медицинских Интернет-проектов России, среди которых: WWW.NEDUG.RU - Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье , WWW.BELLAMEDA.RU - Белламеда.Ру – портал медицинских новостей, а также специализированные медицинские порталы www.medmoskva.ru и www.medpeterburg.ru.

Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и многие другие.

ИСТОЧНИК: РЕКЛАМА И PR В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ.