Как научить персонал клиники быть вежливым?

Post date: 08.05.2015 8:43:42

Депутаты Госдумы в качестве ответа на этот вопрос предлагают следующее: медицинскому персоналу, работающему в регистратурах московских поликлиник, хотят снижать зарплату за невежливость и недостаточно подробные ответы пациентам. Об этом «РИА Новости» рассказала депутат Мосгордумы Ольга Шарапова.По её словам, городской департамент здравоохранения разработает единый стандарт обслуживания в регистратурах поликлиник Москвы в течение ближайших десяти дней. «Я думаю, в течение максимум десяти дней департамент здравоохранения подготовит порядок работы регистратуры, по которому будет работать всё амбулаторно-поликлиническое звено Москвы», — сказала Шарапова.Нарушителей новых правил будут «наказывать рублём», говорит чиновница. Например, за невежливость работникам регистратуры хотят сокращать стимулирующие выплаты — на 10 %, 15 % или 20 %, в зависимости от того, насколько грубую ошибку допустил сотрудник. По словам Шараповой, санкции закрепят в письменной форме.

Качество обслуживания в некоторых больницах уже сейчас отслеживают с помощью камер и записей телефонных разговоров, отметила Шарапова.

На основании этих данных составляется таблица с критериями оценки работы. Среди таких критериев — подробный и грамотный ответ на вопрос пациента и вежливое отношение к нему. Основанием для создания единого стандарта обслуживания в регистратурах также стали жалобы москвичей, поданные через краудсорсинговый проект «Московская поликлиника».

Ранее вице-премьер РФ Ольга Голодец сообщила, что кодекс врачебной этики должен быть разработан и внедрён на всех уровнях российской системы здравоохранения. Она пообещала, что эту задачу решат в течение 2015 года. Правила поведения должны быть выработаны не только для медработников, но и для работников регистратур, на невежливое поведение которых пациенты жалуются чаще всего, уточнила вице-премьер.

Источник: the-village.ru