Интернет становится основой рекламных кампаний в медицине.

Post date: 21.05.2010 8:43:58

В комплексных рекламных кампаниях медицинских учреждений возможности сети Интернет стали незаменимой и неотъемлемой составляющей. Специалисты медицинского рекламного агентства "МедФармКонсалтинг" считают, что большинство комплексных рекламных кампаний без использования ресурсов сети интернет будут не эффективны.

При этом в "МедФармКонсалтинг" считают, что использование только Интернет- рекламы медицинскими учреждениями в большинстве случаев также не дает максимального эффекта.

Чаще всего целевая аудитория медицинских учреждений достаточно широка и не исчерпывается активными пользователями сети Интернет. На данный момент использование Интернет- рекламы является необходимым, но часто не достаточным для российской медицины. Это понимают и клиенты "МедФармКонсалтинг", практически всегда интересующиеся именно комплексными рекламными решениями с использованием не только Интернет, но и наружной рекламы, рекламы в печатных СМИ, на транспорте и других возможностей.

"Мы активно используем и развиваем Интернет- рекламу как на собственных ресурсах, так и благодаря нашим партнерам, - комментирует генеральный директор "МедФармКонсалтинг" .- Это дает отличный результат для наших клиентов. Так средние по размеру клиники могут получить до 40-60% необходимых им клиентов благодаря Интернет-рекламе. Иногда эти цифры доходят до 80%, но все-таки, если мы говорим о крупных медицинских учреждений, то интернет позволяет привлечь не более 20% требующихся клиентов".

Большинство медицинских учреждений, активно рекламирующихся на управляемом "МедФармКонсалтинг" популярном российском Интернет-ресурсе о здоровье и красоте Недуг.Рупараллельно пользуются услугами компании по организации комплексной рекламы в различных регионах страны.

По мнению специалистов "МедФармКонсалтинг" дальнейшее развитие сети интернет может со временем избавить рекламодателей от необходимости использования некоторых других рекламных площадок, однако сейчас основой успеха является именно комплексность рекламных компаний. "Лет через пять ситуация может значительно измениться, - считает генеральный директор, - однако сейчас массовое привлечение клиентов требует разностороннего подхода. Для каждого клиента мы находим оптимальное для него сочетание в использовании различных рекламных кампаний".

Источник: Деловой Петербург.