Что медцентрам смогут дать соцсети?

Post date: 12.04.2013 11:47:07

Стать ближе к пациентам и увеличить поток качественного трафика на сайт - вот основные цели медицинского маркетинга в социальных медиа.Каждый третий медицинский центр использует социальные сети для повышения лояльности (уровня доверия) многомиллионной аудитории активных интернет пользователей к наиболее востребованным услугам и врачебному составу. Клиники делают все возможное, чтобы бы перестать быть обезличенными для пациентов: публикуют статьи, новости, личные видео-обращения и ролики о клинике, ведут личные блоги и on-line консультации, стимулируют спрос на услуги анонсированием акции.Такой подход однозначно верный. Аудитория социальных сетей не только растет с каждым днем, но и существенно "взрослеет": активными пользователями BКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal сегодня являются не только представители прогрессивной молодежи, но и активные представители старшего поколения, составляя таким образом единый медиа - активный диапазон от 14 до 60 лет.Однако помимо значимого фактора социализации, приобщения к проблемам и потребностям пациентов, наличие персональных аккаунтов клиник также оказывает ощутимый положительный фактор на продвижение сайта в поисковых системах. О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят действительно немало и, очевидно, не зря.Как же медицинские центры достигают своих целей?Самым эффективным способом остается создание контента - как письменного (статьи, посты в блоге, консультирования, презентации, on-line кабинеты и т.д. ), так и в аудио- и видеоформе.

Самые эффективные SMM-методы медицинского маркетинга

Эти методы действительно максимально эффективны, но вместе с тем весьма трудны для реализации клиникой напрямую. Зачастую в клинике нет профессиональный маркетологов, рекламщиков, продвиженцев, а опыт руководителей медцентров, а уж тем более врачей, не всегда позволяет реализовать профессиональный контент в социальных медиа. Важно не просто сделать личную группу или страницу - важно ее представить аудитории пациентов таким образом, чтобы достичь стратегически значимых целей - привлечь внимание, отвечать потребностям аудитории, оказывать виртуальным пациентам практическую помощь, завоевать их доверие.