Реклама в социальных сетях

Интернет проник во все сферы нашей повседневной жизни. Можно смело утверждать, что маркетинг и реклама постепенно обретают человеческий облик, и прямой диалог с пациентом постепенно становится самым эффективным способом завоевания доверия аудитории, превращая он-лайн собеседников с настоящем в реальных посетителей клиники в будущем. С точки зрения экономической выгоды это действительно правильный шаг.Если использовать социальные сети для общения с пациентами максимально эффективно и профессионально, то результат не заставит себя долго ждать: Вы завоюете доверие и внимание Ваших будущих пациентов и сформируете для клиники бесценную репутацию. Каждый руководитель медицинского центра знает, что именно на этом фундаменте состоится успех.6 доводов "ЗА" присутствие клиники в социальных сетяхПреимущества размещения рекламы клиники в социальных сетях очевидны:

  1. Быстрый и безграничный информационный охват

  2. В кратчайшие сроки можно выйти на многомиллионную целевую аудиторию клиники и конкретных медицинских и косметологических услуг.

  3. Диалог с реальными пациентами

  4. Общение с аудиторией в реальном времени позволяет пациенту получить максимум достоверной информации об услугах клиники, а представители Вашего центра могут продемонстрировать публично высокий профессионализм и участие.

  5. Эффект сарафанного радио

  6. С помощью социальных сетей мы поможем Вам использовать в интересах развития Вашей клиники самый популярный в России источник передачи доверительной информации — «сарафанное радио». Публичные отзывы и мнения благодарных пациентов безусловно послужат формированию положительного имиджа Вашей клиники.

  7. Способ завоевать доверие пациентов

  8. В медицине доверие и сопричастность к проблемам пациентов- одни из главных критериев в выборе доктора или семейной клиники. Проявив участие к проблемам отдельного взятого пациента, Вы сможете это доверие завоевать, а это первый шаг для пациента на пути в клинику.

  9. Адресация информации исключительно целевым пациентам

  10. Аудитория, пришедшая на сайт клиники благодаря инструментам SMO и SMM,- не жертвы случайных кликов, за которые, кстати, многие опрометчиво платят. Со страниц социальных сетей к Вам приходят те, кто уже заинтересован в Ваших услугах или даже ищет точных адрес и схему проезда.

  11. Возможность вести клинику в ногу со временем

  12. В социальных медиа возможность презентации медицинских услуг безгранична: можно размещать он-лайн туры, видео-обращения докторов, проводить он-лайн консультации, вести блоги врачей-консультантов, собрать «армию» благодарных пациентов, анонсировать новости и акции клиники. На современном рынке и Вы должны быть современными.

Контакты

SMM и SMO — что это?

SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Продвижение услуг Вашей клиники и докторов в социальных сетях, форумах, блогах, проведение медицинских PR-кампаний. Создание персональный групп Вашего медицинского центра/Spa- комплекса/ студии красоты или «групп целевой услуги», организация тем для общения с потенциальными пациентами, публикация новостей клиники, написание отзывов и комментариев для поддержания живого диалога с аудиторией. SMO (Social Media Optimization) – оптимизация сайта под социальные медиа. Интеграция на сайт Вашей клиники «социальных кнопок» непременно послужит эффективным методом модернизации ресурса, придаст ему более «живой», динамичный облик. Настройка специальных сервисов, таких как возможность ставить «лайки», цитировать новости и акции Вашей клиники, комментировать отзывы пациентов и добавлять свои («виджеты комментирования»), добавлять контент в закладки и избранные страницы- все это послужит прямым источником увеличения обращений в Вашу клинику.

Почему именно мы можем сделать лучше?

У каждой из наиболее актуальных сегодня социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal) есть своя аудитория, свои особенности. Ваш медицинский центр тоже безусловно отличается от конкурентов.

Прежде чем начать работу, мы захотим узнать о Вас все:

  • на каких услугах Ваша клиника специализируется

  • какие направления уже хэдлайнеры, а какие нужно «подтянуть»

  • кто Ваша целевая аудитория

  • сколько пациентов пациентов готова принять Ваша клиники за сутки

Для каждой клиники мы разрабатываем персональную стратегию продвижения, чтобы делать только то, что действительно принесёт результат.

Для выживания на современном конкурентном рынке медицинских услуг Вам просто необходимо принимать правила игры XXI века — общаться с пациентом лицом к лицу.