Успешное открытие клиники

Открытие и успешное развитие частной клиники сегодня - более чем амбициозный проект.Столичные города буквально наводнены медицинскими учреждениями и 2-3 частных клиники на одной улице - вполне привычная картина. Удивительно, что при этом в среднем 76% реальных людей в случае болезни не имеют семейного врача или проверенного медицинского центра, куда всегда можно обратиться. Ситуация получается занятная: при наличии предложения от клиник, по некоторым сферам врачебных услуг, зачастую, превосходящего спрос, этот самый спрос пациентов на качественную медицинскую помощь оказывается не удовлетворен!В чем же причина этой заведомо проигрышной как для клиник,так и для пациентов ситуации? Почему медцентрам при наличии, казалось бы, всех шансов на успех, так и не удается достичь процветания?Цифры говорят сами за себя: 89% частных руководителей частных центров выводят свои проекты на рынок беззащитными и неподготовленными. Вдохновленные идеей помогать людям или же руководствуясь исключительно коммерческими интересами, директора готовят проекты клиник буквально наспех и экономят на "несущественных" на первый взгляд издержках: исследование рынка и четкое позиционирование по его результатам, сегментация потенциальной аудитории и оптимизация услуг и ценовой политики в соответствии с выбранным сегментом, стратегическое планирование развития клиники и рациональное воплощение рекламно-маркетинговых и пиар проектов в рамках этой стратегии. "Это все сложно, дорого, долго, отнимает массу сил", - скажете Вы и будете однозначно неправы. Тем временем продолжают тратиться огромные суммы на внешние "украшательства", на несанкционированные всплески рекламной активности , ведь смутное понимание того, что нужно "где-то засветиться", все же есть. И только потом, несколько месяцев спустя, приходит понимание, что потрачено много, но все не в дело: в клинике пациентов нет, а значит об увеличении дохода и развитии говорить не приходится.

Так откуда же в Вашей клинике взяться пациентам, если строили Вы ее фактически для себя, ориентируясь на свое личное мнение, собственный вкус и понимание того, что же нужно для успеха?

Безусловно, в каждом медцентре должна быть душа руководителя. Душа руководителя и квалифицированный подход опытного маркетолога и талантливого аналитика.

Мы, как никто другой, понимаем, что открытие клиники или же выведение ее из тупикового, убыточного положения - задача, непосильная одному, даже самому амбициозному человеку. Лечить пациентов должны лучшие доктора, "лечить" Ваш бизнес - команда специалистов, которые помогут получить непростые ответы на ключевые и, казалось бы, очевидные вопросы, от которых зависит успех клиники: что не так сейчас и что делать дальше, чтобы наконец достичь желанного успеха.